Экономист не счёл проблемой продажу бизнеса KFC российскому оператору
Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.
«Они опустошат свои площади, и можно будет заехать на их пустующие площади, делать там ту же продукцию или поменять её. Замена фактическая будет, но заменить тот же бренд вряд ли удастся», – сказал Остапкович в беседе с RT .
Как отметил эксперт, бренд KFC исчезнет, но при этом занятость останется на прежнем уровне.
«Замена будет, но нужно понимать, что это будет не аналог того бренда, а придёт новый бренд. Вполне вероятно, что он может добиться тех же успехов и даже лучше», – заключил экономист.
Ранее сообщалось, что владелец KFC ведёт переговоры по продаже ресторанов в России.
Фото © istockphoto
Лора Луганская
Последние новости
В доме на улице Правды проводятся противоэпидемические мероприятия
В связи с выявлением случая туберкулеза в одном из жилых домов на улице Правды в настоящее время территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Московской области совместно с минздравом МО проводит все необходимые
В Подольске в этом году откроются две новые школы
«Пока идет возведение современных зданий, уже занимаемся формированием педагогического состава.
В мир музыкальных шедевров погрузили зрителей артисты Подольской филармонии
Для любителей и почитателей классической музыки в Сельском доме культуры «Быково» состоялся концерт, посвященный творчеству двух русских композиторов — Николая Римского-Корсакова и Модеста Мусоргского.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией