Почти 20% россиян завышают ожидаемую зарплату в резюме

Фото: iStock/ Oleg Elkov Аналитики сервиса по поиску работы hh.ru провели опрос среди соискателей на тему указания своих зарплатных ожиданий в резюме.

Фото: iStock/ Oleg Elkov

Аналитики сервиса по поиску работы hh.ru провели опрос среди соискателей на тему указания своих зарплатных ожиданий в резюме. О результатах исследования аналитики рассказали «Известиями». Выяснилось, что 60% россиян всегда прописывают в резюме желаемую заработную плату. Еще 18% респондентов отметили, что всё зависит от конкретного случая, а 22% никогда не указывают в резюме предпочтительный доход.

При этом 18% опрошенных пишут в резюме завышенную зарплату. Чаще всех завышают зарплатные ожидания IT-специалисты (26%), представители науки и образования (22%), а также маркетологи (21%).


13% соискателей ставят сумму ниже заработной платы, на которую на самом деле рассчитывают. А 3% россиян признались, что указывают зарплату по наитию.

При принятии решения о размере желаемой заработной платы соискатели чаще всего опираются на анализ рынка (67%) и на собственные потребности (61%). Реже они ориентируются на желание получать зарплату выше, чем на текущем месте работы (38%) и зарплаты ближайшего окружения (31%). И еще 3% прислушиваются к мнению друзей и родственников.

Ювелина Бернст

Последние новости

Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»

Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева

Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?

Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых

Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее

4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Вольске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *