Россия продлит добровольное сокращение добычи нефти
Новак сообщил, что Россия продлит добровольное сокращение добычи нефти до конца 2024 года Заместитель председателя правительства России Александр Новак объявил о том,
Фото: фотобанк Московской области
Новак сообщил, что Россия продлит добровольное сокращение добычи нефти до конца 2024 года Заместитель председателя правительства России Александр Новак объявил о том, что Россия продолжит добровольное ограничение по добыче нефти до конца 2024 года. Эту информацию приводит информационное агентство ТАСС.Россия будет добывать на 500 тысяч баррелей меньше в сутки, чем указано в квоте. Это количество будет вычисляться от квоты, установленной на 2024 год, уточнил Новак. Он также прояснил, что эта дополнительная мера предосторожности была согласована со странами, участвующими в соглашении ОПЕК+. Он подчеркнул, что Россия уже уменьшила добычу на 500 тысяч баррелей в сутки.
Ранее заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов заявлял о том, что стоимость нефти марки Brent опустилась ниже $72 за баррель в связи как с экономической обстановкой в мире, так и с опасениями по поводу стабильности ОПЕК+. Артем Кузьмин
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.