В Британии более 120 компаний признались в нарушении санкций против России
По информации газеты Financial Times, более 120 британских компаний добровольно уведомили правительство Великобритании о своих нарушениях антироссийских санкций.
Фото: iStock/nevenmn
По информации газеты Financial Times, более 120 британских компаний добровольно уведомили правительство Великобритании о своих нарушениях антироссийских санкций. Этот запрос был подан в Министерство Финансов партнером юридической фирмы Pinsent Masons Стейси Кин. «К настоящему моменту общее число компаний, информировавших правительство Великобритании о нарушениях санкций, составило 127», — говорится в сообщении газеты.Стейси Кин, подавшая запрос на разглашение данных в Минфин, подчеркнула, что широкий спектр санкций стал серьезным испытанием для британского бизнеса. Она также указала на влияние российских физических и юридических лиц за пределами России.«Российские физические и юридические лица оказывают влияние за границей... если сравнивать с иранским или сирийским режимом, то там не было такой степени взаимосвязи между экономиками», — приводит газета слова Кин.По данным издания, Великобритания ввела санкции в отношении более чем 1600 частных лиц и компаний с начала вооруженных конфликтов на Украине.
Артем Кузьмин
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.