Власти России не прогнозируют увеличение ставки по льготное ипотеке выше 8%
Власти России после повышения ключевой ставки до 13% не прогнозируют увеличение ставки по льготное ипотеке выше 8%.
Власти России после повышения ключевой ставки до 13% не прогнозируют увеличение ставки по льготное ипотеке выше 8%. Подробности предоставило Министерство строительства .
Сейчас министерство при поддержке профильных ведомств изучает особенности рынка жилищного кредитования и влияние на него экономических вызовов. Данная работа позволит к периоду окончания действующих программ выработать принципиально новые позиции. Возможности увеличения ставок пока не рассматриваются, хотя такой запрос уже поступал.
Ассоциация банков считает, что нужно индивидуально походить к каждой ситуации. К примеру, если финансовое учреждение видит, что заемщик не совсем подходит под требования программы, нужно дать ему право поднять ставку до рыночного уровня. Сейчас разница компенсируется из бюджета. Минстрой инициативу не поддержал.
Ставка по кредиту может быть изменена только в случае выборки установленных лимитов. При этом банки смогут воспользоваться возможностью только, если данное условие прописано в кредитном договоре.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.