Истра занесла сведения в цифровой реестр по всем новостройкам
Главное управление содержания территорий Московской области вместе с представителями муниципалитетов обсудили вопрос оцифровки сведений о дворах в новостройках, передает пресс-служба ведомства.
ГУСТ МО
Главное управление содержания территорий Московской области вместе с представителями муниципалитетов обсудили вопрос оцифровки сведений о дворах в новостройках, передает пресс-служба ведомства.«На прошлом штабе обратили внимание коллег на необходимость оцифровки дворовых территорий новостроек, введенных в эксплуатацию с 2019 по 2023 года, в отраслевой системе СКПДИ, с целью определения зон ответственности. То есть, кто, где убирает, и кто, за что отвечает. Из 33 муниципалитетов на 100% с задачей справились 19 городских округов, например: Балашиха, Солнечногорск, Наро-Фоминский, Истра»,
— рассказал заместитель руководителя Главного управления содержания территорий Никита Анашкин.
Кроме того, на заседании обсудили тему подготовки маршрутов для движения уборочной техники зимой. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал задачи по содержанию дворов приоритетом. Сергей КривопустовПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.