Подольским городским судом Московской области рассмотрено исковое заявление Б. к ООО «Кварц телеком»
Подольским городским судом Московской области рассмотрено исковое заявление Б. к ООО «Кварц телеком» о признании недействительным дополнительного соглашения, о взыскании с ответчика 494 руб.,
Подольским городским судом Московской области рассмотрено исковое заявление Б. к ООО «Кварц телеком» о признании недействительным дополнительного соглашения, о взыскании с ответчика 494 руб., списанных за несоблюдение условий акции, компенсации морального вреда и штрафа.
Истец обратился в суд с иском, в котором указал, что пользовался услугами ООО «Кварц телеком» по получению доступа в интернет, однако в результате ненадлежащего исполнения ответчиком своих обязательств по договору были нарушены его права и производилось несанкционированное списание с его абонентского счета денежных средств, при этом дополнительное соглашение с истцом не заключалось.
Ответчик исковые требования не признал, в судебном заседании пояснил, что оригинал оспариваемого дополнительного соглашения утерян.
Решением суда исковые требования удовлетворены частично, признано недействительным дополнительное соглашение, взыскана в пользу истца компенсация морального вреда, штраф.
Апелляционным определением Московского областного суда решение Подольского городского суда оставлено без изменения.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.