Сведения в отношении ООО «ВБК ЦЕНТР» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков
Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Государственным казенным учреждением Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»,
Московское областное УФАС России рассмотрело сведения, представленные Государственным казенным учреждением Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в отношении ООО «ВБК ЦЕНТР» для включения в РНП*.
Согласно представленным сведениям Учреждение заключило с Обществом контракт на поставку запасного комплекта серверного оборудования в целях обеспечения бесперебойной работы и оперативной замены вышедшего из строя оборудования.
В связи с нарушением Обществом условий исполнения контракта, Учреждение расторгло контракт в одностороннем порядке.
На заседании комиссии Московского областного УФАС России Общество не представило документы, свидетельствующие об устранении нарушений условий контракта в установленный законом срок.
Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении сведений, и изучив представленные доказательства, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении ООО «ВБК ЦЕНТР» подлежат включению в РНП.
Справочно:
РНП - реестр недобросовестных поставщиков.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.