Сведения в отношении победителя аукциона подлежат включению в реестр недобросовестных участников аукциона
Московское областное УФАС России рассмотрело обращение Комитета по управлению имуществом Администрации Талдомского г.о.
Московское областное УФАС России рассмотрело обращение Комитета по управлению имуществом Администрации Талдомского г.о. Московской области о включении сведений в отношении победителя аукциона в реестр недобросовестных участников аукциона
Согласно представленным сведениям, участник аукциона, признанный победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, не подписал договор в установленный законодательством Российской Федерации срок.
В связи с уклонением победителя аукциона от заключения договора аренды земельного участка, Комитет направил обращение в Московское областное УФАС России. Факт неподписания победителем аукциона договора подтвержден представленными Комитетом документами. Победитель аукциона в рассмотрении обращения участие не принимал, доказательств, опровергающих позицию Комитета, не представил.
Изучив имеющиеся документы, Московское областное УФАС России пришло к выводу, что сведения в отношении победителя аукциона подлежат включению в реестр недобросовестных участников аукциона.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.