В Подмосковье предприятия хлебопекарной промышленности получили более 128 млн рублей субсидий
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья обеспечивает возможность получения финансовой поддержки предприятиям хлебопекарной промышленности, отметили в ведомстве.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья обеспечивает возможность получения финансовой поддержки предприятиям хлебопекарной промышленности, отметили в ведомстве. В прошлом году из регионального и федерального бюджета было направлено в общей сложности порядка 128 миллионов рублей.
«Поддержка была оказана 13 предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат для производства социального хлеба», - сообщил курирующий Минсельхозпрод зампред Правительства региона Георгий Филимонов.Указанную поддержку предоставляли при условии, что отпускные цены на хлеб и хлебобулочные изделия не будут повышать в период предоставления субсидии. Благодаря выделенным средствам в Подмосковье произвели более 47 тысяч тонн хлеба и хлебобулочных изделий.
Отметим, что наиболее крупными представителями хлебопекарной отрасли в Подмосковье являются ЗАО «БКК «Коломенский», ЗАО «Щелковохлеб», АО «Клинский хлебокомбинат», ОАО «Ореховохлеб», ЗАО «Дедовский хлеб».
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.