Владимир Ружицкий обсудил с атаманом работу Хуторского Казачьего общества Люберец
Секретарь местного отделения «Единой России», председатель Совета депутатов городского округа Люберцы Владимир Ружицкий в рамках партпроекта «Историческая память» встретился с атаманом Хуторского Казачьего общества Любер
Секретарь местного отделения «Единой России», председатель Совета депутатов городского округа Люберцы Владимир Ружицкий в рамках партпроекта «Историческая память» встретился с атаманом Хуторского Казачьего общества Люберец Константином Ляминым, они обсудили подготовку к юбилею организации.
«В следующем году Казачье общество Московской области отметит 25-летие. Оно сформировалось в 1999-м из разрозненных организаций, разбросанных по разным уголкам Подмосковья. Атаман люберецкого Хуторского Казачьего общества Константин Лямин является заместителем атамана ОКО МО ВКО «Центральное казачье войско». Встретился с ним, чтобы обсудить подготовку к мероприятиям в юбилейном году, его участие гуманитарной миссии СВО. Лямин ведет группу «Помощь Донбассу», в ней на постоянной основе формируют гуманитарные грузы», - сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что Лямин в прошлом году атаман стал лауреатом премии губернатора МО «Мы рядом. Доброе дело». Свою активную позицию подкрепляет патриотической работой с молодежью.
по материалам Люберцы РФ.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.