Педагог из Балашихи поборется за звание «Учитель года Подмосковья — 2025»
Фото: Елизавета Приймак Автор: Дарья Недошивина В Балашихе провели окружной этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года Подмосковья — 2025».
В Балашихе провели окружной этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года Подмосковья — 2025». Победителем в нем стала учитель начальных классов школы №2 Елена Авдеева.
В мероприятии приняли участие самые талантливые педагоги округа. Высокая конкуренция между соперниками сохранялась на каждом этапе конкурса. Перед профессиональным жюри учителя представили свои уроки и внеурочную деятельность, а, кроме этого, показали свои таланты на мастер-классах и во время диспутов.
Судьи оценивали не только профессионализм учителя и его знание предмета, но и творческий подход, также умение работать с детской аудиторией. Всего в конкурсе приняли участие 25 учителей. Из них в финал вышли шестеро.
«Учитель года Подмосковья — 2025» — престижный конкурс, который выявляет лучшего педагога в области. Елена Авдеева представит на нем Балашиху и вступит в интеллектуальный бой с лучшими педагогами области.
Ранее сообщалось , что учитель школы №12 рассказала о проекте «Безопасная школа».
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.