Более 15 000 жителей и гостей Подольска отметили День России в парках округа
Традиционным центром притяжения стал Парк культуры и отдыха имени Виктора Талалихина.
Традиционным центром притяжения стал Парк культуры и отдыха имени Виктора Талалихина. Организаторы подготовили разнообразную программу, которая включала интерактивы, мастер-классы, праздничный концерт, экскурсию по парку, литературную и краеведческую викторины. Жители приняли активное участие в шествии с лентой-триколором длиной 30 метров. Все желающие могли приобрести сувениры на ярмарке и послушать композиции в исполнении Подольской филармонии.
В парке «Дубрава» (Гривно) юные подольчане сыграли в лазертаг и приняли участие в детской игровой программе. Жители могли прочитать свои любимые стихи о России в открытый микрофон и сделать памятные снимки в фотозоне «Дерево-триколор». Концертная программа прошла с участием воспитанников Дома культуры «Машиностроитель» и студии современного танца «Каданс».
В Детском парке (Весенняя) для подрастающего поколения организовали мастер-класс «Матрешка — улыбка России» и конкурс детских рисунков на асфальте. Гости парка посмотрели праздничный концерт, приняли участие в шествии с флагом РФ и познавательной беседе «История России».
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.