Более 60 огнеборцев ГКУ МО «Мособлпожспас» прошли аттестацию на квалификацию «спасатель»
Р аботники территориального управления №8 прошли аттестацию на квалификацию «спасатель».
Р аботники территориального управления №8 прошли аттестацию на квалификацию «спасатель». Испытания состоялись на базе 232-й пожарно-спасательной части, расположенной в Люберецком городском округе.
Заместитель начальника территориального управления №8 Олег Жуков рассказал, что в аттестации приняли участие 65 огнеборцев из подразделений Люберецкого, Лыткаринского, Раменского и Бронницкого городских округов.
«Работники пожарно-спасательных формирований сдали экзамены по медицинской, физической и пожарной подготовке, продемонстрировали навыки работы с аварийно-спасательным инструментом, отработали нормативы по надеванию средств индивидуальной защиты и вязке спасательных узлов. Практически все кандидаты, успешно сдали необходимые экзамены, доказав свой профессионализм и свою готовность к выполнению поставленных перед ними нелегких задач», — заключил Олег Жуков.
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя *
Email *
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.