Школьники Зарайска отправились в мир сказок
Детская библиотека организовала увлекательную программу для юных читателей.
Зарайские школьники отправились в удивительное путешествие по стране сказок.
Сказочная страна — это самое прекрасное и удивительное место на свете. Только здесь можно увидеть, как быстро летит под облаками ковер-самолет, встретить в лесу говорящего человеческим голосом серого волка или случайно наткнуться на ветхую избушку Бабы-яги.
В Зарайской детской библиотеке для воспитанников гимназии № 2 (дошкольное отделение) прошла игровая программа «По дорогам сказок». Ребята отправились в сказочное путешествие по литературным и народным сказкам. Они приняли участие в веселых конкурсах: «Угадай сказку», «Кто это потерял», «Сказочный переполох» и смогли почувствовать себя в роли сказочных героев.
В конце мероприятия юные читатели с удовольствием рассмотрели книги, представленные на сказочной выставке «Там на неведомых дорожках». Посещение библиотеки оставило у ребят массу положительных эмоций.
Путешествие закончилось, но сказка всегда остается с читателем, стоит только взять книгу в библиотеке, открыть её и погрузиться в мир волшебства.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.