Мострансавто запускает чат‑бот в Telegram

Подмосковный пассажирский перевозчик АО «Мострансавто» сообщил о начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе Telegram.

Подмосковный пассажирский перевозчик АО «Мострансавто» сообщил о начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе Telegram. Напомним, компания является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО.

Подмосковный пассажирский перевозчик АО «Мострансавто» сообщил о начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе Telegram. Напомним, компания является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО.

На первом этапе основной задачей чат-бота станет агрегирование поступающих предложений и обращений от пассажиров, к которым можно приложить фото- и видеоматериалы. В дальнейшем функционал будет расширен: пассажиры смогут ознакомиться с актуальным расписанием движения автобусов по маршрутам, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.

«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые, в свою очередь, смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», — рассказал генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.

В Мострансавто отметили, что в ближайшие недели тестовый режим перейдет в постоянный режим работы чат-бота, когда разработчики актуализируют все возможные категории запросов от пассажиров. Чат доступен по ссылке https://t.me/Mostransavto_bot, которую можно будет найти в самом мессенджере, на официальном сайте Мострансавто и на официальной странице компании в социальной сети «Вконтакте». В каждом автобусе АО «Мострансавто» будут размещены стикеры с QR-кодом для перехода в чат-бот.

Ранее организованные каналы коммуникации продолжают действовать. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи с пассажирами +7 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте Мострансавто.

В дальнейшем функционал будет расширен: пассажиры смогут ознакомиться с актуальным расписанием движения автобусов по маршрутам, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.

«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые, в свою очередь, смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», — рассказал генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.

В Мострансавто отметили, что в ближайшие недели тестовый режим перейдет в постоянный режим работы чат-бота, когда разработчики актуализируют все возможные категории запросов от пассажиров. Чат доступен по ссылке https://t.me/Mostransavto_bot, которую можно будет найти в самом мессенджере, на официальном сайте Мострансавто и на официальной странице компании в социальной сети «Вконтакте». В каждом автобусе АО «Мострансавто» будут размещены стикеры с QR-кодом для перехода в чат-бот.

Ранее организованные каналы коммуникации продолжают действовать. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи с пассажирами +7 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте Мострансавто.

Последние новости

Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?

Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых

Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее

4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.

Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»

Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.

В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер

Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Будённовске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *