Мострансавто запускает чат‑бот в Telegram
Подмосковный пассажирский перевозчик АО «Мострансавто» сообщил о начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе Telegram.
Подмосковный пассажирский перевозчик АО «Мострансавто» сообщил о начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе Telegram. Напомним, компания является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО.
Подмосковный пассажирский перевозчик АО «Мострансавто» сообщил о начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе Telegram. Напомним, компания является подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО.
На первом этапе основной задачей чат-бота станет агрегирование поступающих предложений и обращений от пассажиров, к которым можно приложить фото- и видеоматериалы. В дальнейшем функционал будет расширен: пассажиры смогут ознакомиться с актуальным расписанием движения автобусов по маршрутам, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые, в свою очередь, смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», — рассказал генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.
В Мострансавто отметили, что в ближайшие недели тестовый режим перейдет в постоянный режим работы чат-бота, когда разработчики актуализируют все возможные категории запросов от пассажиров. Чат доступен по ссылке https://t.me/Mostransavto_bot, которую можно будет найти в самом мессенджере, на официальном сайте Мострансавто и на официальной странице компании в социальной сети «Вконтакте». В каждом автобусе АО «Мострансавто» будут размещены стикеры с QR-кодом для перехода в чат-бот.
Ранее организованные каналы коммуникации продолжают действовать. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи с пассажирами +7 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте Мострансавто.
В дальнейшем функционал будет расширен: пассажиры смогут ознакомиться с актуальным расписанием движения автобусов по маршрутам, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые, в свою очередь, смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», — рассказал генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.
В Мострансавто отметили, что в ближайшие недели тестовый режим перейдет в постоянный режим работы чат-бота, когда разработчики актуализируют все возможные категории запросов от пассажиров. Чат доступен по ссылке https://t.me/Mostransavto_bot, которую можно будет найти в самом мессенджере, на официальном сайте Мострансавто и на официальной странице компании в социальной сети «Вконтакте». В каждом автобусе АО «Мострансавто» будут размещены стикеры с QR-кодом для перехода в чат-бот.
Ранее организованные каналы коммуникации продолжают действовать. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи с пассажирами +7 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте Мострансавто.
Последние новости
Бюджет Власихи на 2025 год: ключевые изменения и планы
Совет депутатов обсудил важные аспекты бюджета и социального найма.
Общее собрание Совета ветеранов в Сергиево-Посадском городском округе
Ветераны обсудили актуальные вопросы, касающиеся их прав и интересов.
Правительство Грузии сложило полномочия после выборов
Новый парламент начинает свою работу, а президентские выборы ожидаются в следующем году.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку