Сергей Мужальских посетил избирательные участки на выборах Губернатора Московской области
Глава городского округа Ступино Сергей Мужальских проверил, как проходит второй день голосования на выборах Губернатора Московской области.
Глава городского округа Ступино Сергей Мужальских проверил, как проходит второй день голосования на выборах Губернатора Московской области.
Руководитель муниципалитета посетил избирательные участки, расположенные в школе №1 и детской музыкальной школе.
«Все организовано на хорошем уровне. В первую очередь – это безопасность, честность и открытость выборного процесса. На избирательных участках установлена видеофиксация, дежурят наблюдатели. Сегодня я посетил несколько участков. По рабочему процессу также нет нареканий. Члены комиссий ответственно подходят к исполнению своих обязанностей. Наблюдатели от кандидатов и партий, общественной палаты внимательно следят за соблюдением законности. Нарушений не отмечено, жалобы не поступали», - сказал Сергей Мужальских.
По словам сотрудников участковых избирательных комиссий, люди проявляют хорошую активность.
С 8 по 10 сентября жители муниципалитета выбирают Губернатора Московской области. В округе открыто 54 избирательных участка. Они работают с 8:00 до 20:00.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.