Фестиваль йоги «YOGA LIFE» в Кашире
Уникальная возможность познакомиться с йога культурой для всех желающих.
24 августа в Городском парке Каширы впервые пройдет уникальный фестиваль «YOGA LIFE», посвященный культуре йоги. Это мероприятие предоставляет жителям и гостям округа возможность абсолютно бесплатно познакомиться с разнообразными направлениями йоги.
Фестиваль открывает свои двери для всех, кто хочет попробовать себя в йоге, вне зависимости от возраста — от 5 до 55 лет. Участники смогут практиковать на свежем воздухе под чутким руководством опытных тренеров, а также в компании единомышленников. В программе мероприятия запланированы различные активности, которые не оставят никого равнодушным.
В рамках фестиваля вы сможете:
- Познакомиться с различными направлениями йоги;
- Принять участие в творческих мастер-классах;
- Участвовать в арт-практиках;
- Посетить чайную церемонию;
- Послушать лекции от профессионалов;
- Побывать на тематическом маркете.
Фестиваль «YOGA LIFE» — это не только возможность заняться йогой, но и шанс найти новых друзей, обменяться опытом и идеями, а также просто приятно провести время на природе. Присоединяйтесь к сообществу события ВКонтакте и будьте в курсе всех новостей!
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.