Уточнен перечень случаев утраты права на применение патентной системы налогообложения
С 1 января 2025 года ИП не вправе применять ПСН в текущем году, если его доходы за предыдущий календарный год превысил 60 млн рублей.
С 1 января 2025 года ИП не вправе применять ПСН в текущем году, если его доходы за предыдущий календарный год превысил 60 млн рублей. В случае превышения указанного порога по всем видам предпринимательской деятельности на ПСН налогоплательщик считается перешедшим либо на общий режим налогообложения, либо на УСН, либо на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с начала налогового периода, на который ему был выдан патент.
Если предприниматель применяет в календарном году ПСН и УСН, при определении величины доходов от реализации для соблюдения ограничения нужно учитывать доходы, полученные в рамках обеих систем налогообложения.
Например, ИП в 2024 году применял ПСН и УСН. 5 декабря он получил патент на 2025 год. На эту дату доходы налогоплательщика по ПСН и УСН не превысили 60 млн рублей. Однако по итогам 2024 года доходы по всем видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применялись ПСН и УСН, превысили 60 млн рублей. В таком случае ИП утрачивает право на применение ПСН с начала 2025 года.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.