Юная жительница Реутова стала лауреатом международного фортепианного конкурса
Ученица третьего класса школы №10 из Реутова приняла участие в финале международного фортепианного конкурса 5th Siam International Piano Competition в Тайланде, сообщили в пресс-службе главы наукограда Филиппа Науменко.
Ученица третьего класса школы №10 из Реутова приняла участие в финале международного фортепианного конкурса 5th Siam International Piano Competition в Тайланде, сообщили в пресс-службе главы наукограда Филиппа Науменко.
« В возрастной категории 7-9 лет представляла Россию ученица третьего класса нашей школы Карина Косcова. Профессиональное жюри из Италии и Сингапура высоко оценило выступление Карины, подчеркивая, что музыка способствует единению людей и выходит за рамки политики.
Карина стала лауреатом 1 степени и обладателем специального приза за лучшее исполнение обязательной композиции короля Таиланда Бумибола Адулиадея «Падающий дождь» в аранжировке Ната Янтарарака », – рассказала директор школы Ольга Кондрашова.
Нат Янтарарак, являясь одним из организаторов этого соревнования, внимательно прослушал всех участников и оказал теплый прием российской делегации. После гала-концерта победители конкурса дали интервью.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.