22 декабря 2023 г. в МОНИИАГ прошёл очередной семинар для неонатологов Московской области.
22 декабря 2023 г. в МОНИИАГ прошёл очередной, последний в 2023 году, семинар для неонатологов Московской области.
22 декабря 2023 г. в МОНИИАГ прошёл очередной, последний в 2023 году, семинар для неонатологов Московской области.
Во время встречи главным внештатным неонатологом МЗ МО, к.м.н. Петровой А. С. были доложены показатели младенческой смертности за 11 мес 2023 г. , вед. научн. сотр. МОНИИАГ, д.м.н. Бочаровой И. И. проведен анализ ранней неонатальной смертности за тот же период.
Во время лекции науч. сотр. НИКИ детства Лаврентьева С. Н. слушатели семинара обновили свои знания о сепсисе новорождённых и особенностях его диагностики. В ходе семинара врачи обсудили план дальнейшего развития неонатальной службы МО на 2024 г.
На семинаре присутствовали заместители главных врачей по педиатрической помощи и заведующие отделений перинатальных центров Подмосковья, врачи неонатологи и анестезиологи-реаниматологи ОРИТН.
По завершению обучающего мероприятия врачей приветствовала директор благотворительного фонда «Право на чудо» Н.Зоткина, которая вручила неонатологам благодарственные письма, в также поздравила с наступающим Новым Годом!
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.