Автопарк каширской подстанции «скорой» пополнил высокооснащенный автомобиль
Машина оборудована аппаратом ИВЛ, дефибрилляторами и медицинским кислородом Фото:
Для нужд Каширской подстанции скорой помощи закуплен и уже передан медикам новый автомобиль на базе «ГАЗель Next», оснащенный аппаратом ИВЛ, дефибрилляторами, медицинским кислородом и другими необходимыми инструментами. К концу года врачи ждут еще одну аналогичную машину, рассказали в пресс-службе администрации городского округа Кашира.
«Трудно представить, что еще чуть более полугода назад специалистам приходилось работать в бывшей пожарной части и находиться буквально в спартанских условиях. Теперь для них построили современное здание на улице первой Дзержинской. Для нас, для Каширы, это один из знаковых объектов, такого современного, качественного уровня, к которому должны стремиться соцобъекты», — заявил глава округа Михаил Шувалов, добавив, что жизнь и здоровье пациентов зависят в том числе от условий для работы медиков.
Новое здание Каширской подстанции скорой медицинской помощи открылось в апреле 2023 года. Условия здесь комфортные – удобная мебель, оборудованные кабинеты врачей, фельдшеров, душевые, комнаты отдыха и приема пищи.
Автор: Василиса ИвановаПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.