Более 400 хозяев животных пришли к ветврачам Подмосковья за две недели
С началом потепления подмосковные ветеринарные специалисты отмечают рост количества обращений владельцев домашних животных в связи с укусами клещей,
Фото: pxhere.com
С началом потепления подмосковные ветеринарные специалисты отмечают рост количества обращений владельцев домашних животных в связи с укусами клещей, сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода. Из 400 в 57 случаях у животных подтвердился диагноз пироплазмоз, сказал курирующий Минсельхозпрод зампредседателя правительства Московской области Георгий Филимонов.
Заражение происходит через укус – со слюной насекомого в кровь попадают микроскопические паразиты - пироплазмы и размножаются, разрушая эритроциты крови. Если вовремя не провести терапию, животное может погибнуть. При обнаружении на своем питомце клеща, его необходимо снять и в течение 10-14 дней наблюдать за состоянием животного. Самый оптимальный вариант для профилактики – это сочетание нескольких видов обработок: капли на холку защитят животное от клещей на 3-4 недели; ошейники обезопасят питомца на срок от 1 до 8 месяцев. Специалисты рекомендуют использовать их в качестве дополнительной защиты. Еще один способ защиты от клещей – таблетки. Эффект от такой защиты – от 1 до 3 месяцев. Они безопасны при контакте с другими животными, передает РИАМО .
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.