Четверть российских врачей хотят оставить работу по этой причине
26% процентов врачей в России готовы уйти с работы по серьёзной причине. И эта причина – переработки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совместное исследование двух экспертных медицинских сервисов.
26% процентов врачей в России готовы уйти с работы по серьёзной причине. И эта причина – переработки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на совместное исследование двух экспертных медицинских сервисов.
Сильнее всех устали от работы терапевты и анестезиологи-реаниматологи. Проблему признают в профсоюзе медработников «Действие».
«Медикам задали вопрос, принято ли в их организации работать больше чем на одну ставку. 33% врачей и 38% медсестер и медбратьев ответили, что в их учреждениях так трудятся более 75% коллег. Основные причины такого решения — попытка увеличить доход (38%) и дефицит медицинского персонала (37%)», – говорится в материале издания.
78% респондентов признались, что устали от переработок, а 26% изъявили желание уйти из медицины совсем.
По мнению некоторых депутатов, ситуацию могли бы исправить дополнительные выплаты за переработки. Однако в Минздраве утверждают, что мер поддержки врачей сегодня достаточно, признавая при этом дефицит кадров «в отдельных регионах».
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.