Эндокринолог рассказала о продуктах, разрушающих печень
Жареная еда и алкоголь увеличивают нагрузку на печень и разрушают ее.
Жареная еда и алкоголь увеличивают нагрузку на печень и разрушают ее. Об этом рассказала эндокринолог Екатерина Янг в своем телеграм-канале, пишет Федеральное агентство новостей.
Врач рассказала, что от состояния печени зависит самочувствие человека: физическое и эмоциональное. Орган преобразует токсичные вещества и помогает их безопасно выводить из организма. Также печень занимается выработкой желчи, которая активно участвует в работе желудочно-кишечного тракта.
Екатерина отметила, что при неправильном питании нагрузка на печень увеличивается. Она советует снизить потребление жареной пищи, фастфуда и мучного, так как эти продукты приводят к сгущению желчи. Также эндокринолог рекомендует снизить количество алкоголя.
«Самый известный токсин, который может навредить, если употреблять его в больших количествах. Постепенно приводит к воспалению, рубцеванию и циррозу печени», — объяснила эндокринолог.
Кроме того, Янг призывает не увлекаться сладостями и продуктами с фруктозой. При частом употреблении они приводят к набору веса и ожирению.
Автор: Юлия ДегтяреваПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.