Энергопрактик назвала причину болезни почек, беспокойства и бессилия
Энергопрактик Ольга Шедар рассказала корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» о втором энергоцентре в организме человека, который отвечает за желания и раскрытие потенциала.
Энергопрактик Ольга Шедар рассказала корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» о втором энергоцентре в организме человека, который отвечает за желания и раскрытие потенциала.
«Второй энергоцентр называется Свадхистана. Эта чакра отвечает за желания, удовольствие, а также реализацию творческого потенциала человека и его сексуальность», - заявила эксперт.Ольга отметила, что работа второго энергоцентра также влияет и на состояние здоровья.
«Нарушение работы данной чакры может повлечь за собой физические болезни почек, мочеполовой системы, диабет, менструальные и психические дисфункции, беспокойство и бессилие», - пояснила энергопрактик.По словам эксперта, вторая чакра Свадхистана находится очень близко к первой фундаментальной чакре Муладхара. В процессе творения они объединяются.
Ранее энергопрактик рассказала , как распознать нарушение работы фундаментальной чакры и какие действия необходимо предпринять, чтобы ее нормализировать.
Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал .
Автор: Анастасия ЭлинскаяПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.