Главврач «Коммунарки» Проценко прокомментировал происхождение COVID-19
Главврач московской «Коммунарки» Денис Проценко заявил о периодичности мировых пандемий, пишет РБК Главный врач московской «Коммунарки» Денис Проценко считает, что COVID-19 не является искусственным вирусом.
Фото: сайт Кремля
Главврач московской «Коммунарки» Денис Проценко заявил о периодичности мировых пандемий, пишет РБК Главный врач московской «Коммунарки» Денис Проценко считает, что COVID-19 не является искусственным вирусом. Он отметил, что пандемии в мире случаются раз в пятьдесят лет. Об этом пишет РБК.«Это же не первая пандемия была. Они случаются раз в 50 лет, например, «испанка» на слуху. Когда обсуждают вирус естественный он или созданный, мне все-таки хочется, опираясь на то, что у нас было, верить, что это естественный процесс. Человечество с пандемиями живет, и такие страшные пандемии случаются в среднем раз в 50 лет. Нашему поколению не повезло», — цитирует издание слова собеседника.
Проценко отметил, что у пациентов с коронавирусом сейчас нет такого тяжелого течения, какое наблюдалось в пандемию. В настоящее время наибольший большой интерес для врачей представляет постковид, так как последствия COVID-19 часто влияют на здоровье переболевших.
Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала, сколько денег потеряла страна из-за коронавируса. Подробнее об этом читайте в материале «Радио 1» . Диана Аванесян
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.