Коломенские долголеты ходят бассейн и занимаются оздоровительной гимнастикой
Представители серебряного возраста из Коломны приступили к оздоровительным процедурам в Центре здоровья поликлиники № 2.
Коломенская областная больница
Представители серебряного возраста из Коломны приступили к оздоровительным процедурам в Центре здоровья поликлиники № 2. К занятиям по укреплению здоровья приступила первая группа коломенских долголетов. В команде 20 человек — женщины в возрасте 55+ и мужчины 60+, рассказала специалист центра здоровья Ирина Норкина. Активные долголеты прошли обследование состояния здоровья, им дали допуск к занятиям.«В течение месяца жители округа пожилого возраста под руководством инструкторов по ЛФК будут заниматься оздоровительной гимнастикой и общеукрепляющей терапией в бассейне», —
отметила Норкина.
Коломенская областная больница
Оздоровительные мероприятия для жителей Коломны пожилого возраста проводят в рамках проекта губернатора Московской области Андрея Воробьева «Активное долголетие». Все занятия бесплатные. Ранее долголеты из Коломны приняли участие в танцевальном фестивале «Спас для всех нас», приуроченный к праздникам медового, яблочного и орехового спаса. Мероприятие прошло в Жуковском. После концерта все участники получили дипломы, цветы, яблочные пироги и фрукты в подарок.Влада Тараришкина
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.