L''Oréal призвали не продавать некоторые средства для волос из-за риска развития рака
Косметическую компанию L''Oréal призвали отозвать средства для выпрямления волос после исследования, которое выявило риск развития рака «Газета.
Фото: istockphoto.com/PeopleImages
Косметическую компанию L''Oréal призвали отозвать средства для выпрямления волос после исследования, которое выявило риск развития рака «Газета. Ру» пишет, что британская феминистская группа Level Up призывает L'Oréal не выпускать продукцию, которая содержит щелочь, и инвестировать в исследования по долгосрочному использованию химсредств для выпрямления волос, которыми пользуются в основном чернокожие женщины.Исследование 2022 года, которое провёл Национальный институт здравоохранения США, показало, что у женщин, пользующихся такими средства несколько раз в год, в 2 раза выше риск развития рака матки.
L'Oréal в свою очередь опровергает результаты исследования.
В феврале в чикагский федеральный суд было подано около 60 исков о том, что средства для выпрямления волос провоцируют рак.
Ранее парикмахер Рэй рассказала о способе, который сохранит свежесть волос на 10 дней. Американский парикмахер Дивинити Рэй советуют мыть волосы холодной водой, чтобы они сохранили свежесть. Мария Фирсова
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.