Новый ФАП в городском округе Чехов получил кадастр
В селе Молоди городского округа Чехов фельдшерско-акушерский пункт получил кадастровый номер, это стало возможным благодаря совместной работе министерства жилищной политики Московской области и регионального управления Росреестра,
В селе Молоди городского округа Чехов фельдшерско-акушерский пункт получил кадастровый номер, это стало возможным благодаря совместной работе министерства жилищной политики Московской области и регионального управления Росреестра, сообщает пресс-служба Минжилполитики региона.
«Новый ФАП рассчитан на 36 посещений в смену. Его общая площадь 200 кв. м. В нем разместятся кабинеты врача, фельдшера, смотровая, процедурная, прививочный кабинет, стерилизационная комната, палата для пребывания пациентов, помещение для персонала. Медицинское учреждение оснастят современным медицинским оборудованием. Необходимость в строительстве фельдшерско-акушерского пункта в селе появилась в 2017 году после произошедшего пожара в здании, где располагался старый ФАП», – говорится в сообщении.
Здание будет отапливаться через газовые котлы, что позволит объекту быть полностью автономным, отмечают специалисты. В проекте предусмотрена автостоянка, обустройство входных групп, в том числе заезд для медицинского транспорта.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.