Нутриционист Эмма Беккет: в реальности кофе не бодрит
После употребления кофе в первое время действительно ощущается прилив бодрости, однако это обманное чувство.
После употребления кофе в первое время действительно ощущается прилив бодрости, однако это обманное чувство. После определенного времени ощущается обратный эффект, начинает клонить в сон. Таково мнение американских ученых. Его транслирует издание Pravda.ru со ссылкой на The Daily Mail.
«Кофеин предотвращает сонливость, временно блокируя воздействие химического вещества под названием аденозин», — отметила молекулярный нутриционист из Университета Ньюкасла доктор Эмма Беккет. Вещество является частью системы, которая регулирует цикл сна и бодрствования.
Однако существует загвоздка. Хотя кофеин и вызывает ощущение бодрости, оно вовсе не связано с появлением какой-то новой энергии. И когда кофеин отпускает рецепторы, то заблокированный на время аденозин вновь нас атакует, и чувство сонливости возвращается.
По мнению эксперта, желание отоспаться после кофе нормально, так как в определенный период его действия мы на самом деле не формируем энергию и организму действительно необходимо восполнить потраченные ресурсы.
Автор: София НовиковаПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.