Около ста тридцати тысяч жителей Подмосковья прошли диспансеризацию и профилактические осмотры
Жители Московской области могут пройти бесплатно диспансеризацию и профилактический медицинский осмотр.
Жители Московской области могут пройти бесплатно диспансеризацию и профилактический медицинский осмотр. Сделать это можно в будни и по субботам в поликлинике, к которой вы прикреплены, или в мобильных комплексах. В минувшем году такой возможностью воспользовались почти 2,6 миллиона граждан региона.
«Забота о себе начинается с внимательного отношения к своему здоровью. Регулярные обследования позволяют владеть информацией о состоянии своего организма, вовремя выявить патологию и начать ее лечение. С начала года диспансеризацию и профосмотры прошли 125 тысяч жителей региона», - пояснила первый заместитель председателя правительства Подмосковья Светлана Стригункова. По ее словам, это позволило выявить 4,4 тысячи заболеваний. Также благодаря диагностике у прошедших обследования нашли 119 случаев онкологии.
Ранее глава региона Андрей Воробьев заявил, что без новых мощностей газа и электричества, без дорог развивать экономику и обеспечивать высокое качество жизни не получится.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.