«Оранжевый» уровень погодной опасности объявлен в Подмосковье из-за морозов
С 21:00 5 января на территории Москвы и Московской области будет действовать «оранжевый» уровень погодной опасности в связи с аном
С 21:00 5 января на территории Москвы и Московской области будет действовать «оранжевый» уровень погодной опасности в связи с аномальными морозами. Данное предупреждение продлится в течение двух дней — до 21:00 7 января. Такие данные размещены на сайте Гидрометцентра РФ.
На прогностической карте предупреждений указано, что регион ждет аномально-холодная погода — температура воздуха опустится сразу на 9-17 градусов ниже климатической нормы. Также на территории Москвы и области до вечера 6 января действует предупреждение о гололедице.
Напомним, предстоящие дни в регионе будут во власти аномальных морозов. Уже ночью с 5 на 6 января в Москве будет около -22 градусов, в Подмосковье температура воздуха может быть еще ниже. Днем 6 января будет до -21 градуса. Пик морозов придется на ночь 7 января — температура опустится до -26 градусов. Сотрудники МЧС просят жителей региона помнить о правилах безопасности и по возможности не выходить из дома.
Автор: Мария КукушкинаПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.