Пациентка отблагодарила дубненский роддом
Год назад в акушерском отделении Дубненской больницы жительница Дубны Алина Феоктистова стала мамой в первый раз, на свет появилась чудесная девочка,
Год назад в акушерском отделении Дубненской больницы жительница Дубны Алина Феоктистова стала мамой в первый раз, на свет появилась чудесная девочка, которую родители назвали Ангелиной.Молодая мама решила отблагодарить врачей отделения за помощь и сделала нужный подарок роддому больницы – 5 фитболов.
Это гимнастические мячи, на которых беременные женщины могут выполнять комплекс упражнений при подготовке к родам.
«Мы благодарны за проявленное внимание и подарок, который будет полезен для беременных женщин в нашем отделении. Нам приятно, что наши мамы помнят про нас и после родов у них остались только радостные и теплые воспоминания, ждем их вновь в нашем родильном доме», - поделилась заведующая родильным домом Ирина Косабуцкая.
Напомним, что за прошедшую неделю отдел ЗАГС по городскому округу Дубна зарегистрировал рождение 20 малышей, 11 из которых — девочки, а 9 — мальчики.
За аналогичный период в прошлом году было зарегистрировано на 20% меньше рождений, чем в 2023 году.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.