Подмосковные врачи помогли женщине стать мамой в 13-й раз
Врачи Московского областного центра охраны материнства и детства (МОЦОМД) приняли 13-е роды у 40-летней женщины.
Врачи Московского областного центра охраны материнства и детства (МОЦОМД) приняли 13-е роды у 40-летней женщины. Роды пришлось проводить на фоне патологии. Но благодаря грамотным действиям медиков на свет появился мальчик-богатырь весом 4,170 килограммов и ростом 55 сантиметров, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.
Пациентка поступила в отделение патологии на 39-й неделе беременности с многоводием, тахикардией и варикозом. На фоне проводимой терапии врачи запланировали проводить роды через естественные родовые пути, но у женщины произошло выпадение петли пуповины. Такая патология характеризуется аномальным расположением пуповины, которое приводит к ее пережатию и гипоксии плода.
Двенадцать предыдущих родов у пациентки проходили естественным путем. Однако на этот раз из-за патологии медики решили делать кесарево сечение в экстренном порядке.
Благодаря слаженной работе врачей, на свет появился абсолютно здоровый мальчик. Отметим, что все предыдущие роды пациентки также проходили в МОЦОМД.
В настоящее время мама и малыш уже находятся дома. И чувствуют они себя хорошо.
Автор: Марина ПанкинаПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.