Стало известно, чем заболели дети в лагере под Тулой
В официальном канале тульского Роспотребнадзора рассказали о том, что стало причиной заболевания детей в лагере имени Саши Чекалина.
В официальном канале тульского Роспотребнадзора рассказали о том, что стало причиной заболевания детей в лагере имени Саши Чекалина. Соответствующее сообщение было опубликовано в понедельник, 7 августа.
Ранее сообщалось, что СКР возбудил уголовное дело еще в конце июля по факту оказания услуг ненадлежащего качества после того, как там отравился 31 человек. Среди этого количества заболевших было 29 детей возраста до 14 лет. У них у всех появилась рвота с диареей, а также поднялась температура.
В итоге в Роспотребнадзоре выявили, что причиной отравления стала острая кишечная инфекция, а точнее – золотистый стафилококк, который появился там из-за нарушения норм. В частности, его нашли и у повара, и у самих детей, и в готовых блюдах. А на приборах и столах и вовсе выявили кишечную палочку. Известно, что деятельность организатора питания лагеря приостановлена, а в отношении ответственных лиц в лагере возбудили административные дела. Нарушения уже устранены.
Автор: mosregtoday Актуально Фото: [©Кирилл Каллиников/РИА Новости]Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.