В России изобрели чёрный сыр, он помогает выпустить газы
Чёрный мраморный сыр разработали специалисты Российского биотехнологического университета (Росбиотех), его особенность в том, что он улучшает пищеварение.
Чёрный мраморный сыр разработали специалисты Российского биотехнологического университета (Росбиотех), его особенность в том, что он улучшает пищеварение. Об этом пишет «Газета Ru».
Утверждается, что кисломолочный продукт нетипичного цвета «способствует выведению токсинов, газов и различных органических соединений, помогает восстановлению работы ЖКТ, снижению диареи, метеоризма, кислотности желудочного сока». И достигается это вовсе не за счёт каких-то космических технологий. Дело в том, что в сыр добавили… активированный уголь.
«Это продукт функциональной направленности. Все мы знаем абсорбирующие свойства активированного угля. Сыр очищает желудочно-кишечную систему организма, и, как следствие, оздоравливает весь организм, в том числе и сосуды», – объяснила директор Центра сыроделия Росбиотеха Елена Сидорова.
Она заверила, что на вкусовых качествах, процессе производства и конечной цене продукта уголь никак не сказывается, а в рецептуру входят только отечественные ингредиенты.
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.