Ватерполисты УОР № 4 г. Чехова отлично начали соревнования Кубка России
фото Спорт_туризм_Чехов / telegram Две команды чеховского училища Олимпийского резерва № 4: «УОР № 4 Чехов» и «УОР № 4 Чехов-2» принимают участие в стартовавшем 16 декабря в Воронеже Кубке России по мини водному поло,
фото Спорт_туризм_Чехов / telegram
Две команды чеховского училища Олимпийского резерва № 4: «УОР № 4 Чехов» и «УОР № 4 Чехов-2» принимают участие в стартовавшем 16 декабря в Воронеже Кубке России по мини водному поло, рассказали в Управлении физической культуры, спорта и туризма администрации г. о. Чехов.«Под руководством тренера Юрия Викторовича Желтовского наши ребята показали отличные результаты! В первый день соревнований ватерполисты команды „УОР № 4 Чехов“ провели 4 победные игры с командами „ЗИЛ“, „Белгород“, „Воронеж“ и „Гроверс“. Бомбардиру команды Алексею Полухину удалось забить 17 голов за 4 игры. Ватерполисты второй команды — „УОР № 4 Чехов-2“ обыграли „Москвич“ и „Спартак-В“, уступив команде „С-Петербург“»,
— перечислили в Управлении.
Как отмечается, второй игровой день в своей группе команда «УОР № 4 Чехов» начинает на первом месте турнирной таблицы, «УОР № 4 Чехов-2» — на втором.Богдан Кондратенко
Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.