Вирусолог Гундаров объяснил моменты начала новой пандемии
По данным Минобороны России, мир ожидают новые эпидемии. Вирусолог Игорь Гундаров считает, что новая пандемия прежде всего окажет влияние на политические элиты, поскольку ставка станет делаться на вирусы,
По данным Минобороны России, мир ожидают новые эпидемии. Вирусолог Игорь Гундаров считает, что новая пандемия прежде всего окажет влияние на политические элиты, поскольку ставка станет делаться на вирусы, которые влияют на мозг, что даст возможность взламывать страны изнутри. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей .
По его словам, биологическое оружие разрабатывается в любом крупном государстве, которое может себе позволить дорогостоящие исследования.
Эксперт отметил, что это будет своего рода биокамикадзе, т есть планируется заразить дипломатов опасным вирусов с длительным инкубационным периодом.
По его мнению, это намного опаснее, чем эпидемия среди населения, поскольку эти вирусы станут влиять на мыслительные процессы. В качестве примера он привел экс-президента Незалежной Виктора Ющенко, имевшего искаженное лицо с нарывами, который смог заразить украинскую элиту и руководителей других государств.
Автор: Елена Никольская Актуально Фото: [©Константин Михальчевский/РИА Новости]Последние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.