Врач рассказал, из-за чего у нас возникают ложные воспоминания
Провалы в памяти не всегда бывают связаны с травмами головы.
Провалы в памяти не всегда бывают связаны с травмами головы. Иногда причина в таком патологическом состоянии, как конфабуляция. она может провоцировать ложные воспоминания у людей, независимо от возраста.
«К конфабуляции могут привести травмы головы, инсульты, а иногда даже серьезные психологические травмы. Реже причиной ложных воспоминаний бывают психические расстройства», - объясняет врач Валерия Румянцева.
Ключевой синдром конфабуляции – ложные воспоминания. они могут возникнуть вследствие внушения, а могут заменить существующие воспоминания, иногда ложные воспоминания основываются на бредовых идеях. Но при этом сам человек искренне верит в свои выдумки, даже если произошедшее с ним абсолютно нереалистично.
«Яркими примерами симптомов конфабуляции являются, например, рассказы о том, как человек познакомился со знаменитостью или свершил подвиг. Но также это могут быть и совершенно обыденные странности», - акцентирует врач.
Например, пенсионер, который много лет не трудоустроен, начинает рассказывать о несуществующей работе и утверждать, что ходит туда каждый день.
Ранее мы рассказывали , какие полезные привычки нужно развивать сейчас, чтобы оставаться активным в старости.
Автор: Алина ДмитриеваПоследние новости
Перемотка обмоток: что происходит, когда серводвигатель «сгорает»
Разбираемся, что именно выходит из строя внутри двигателя, почему это происходит и может ли агрегат вернуться к жизни после серьёзного перегрева
Ремонт блока питания за 15 минут: миф или реальность?
Проверяем, можно ли действительно починить БП за четверть часа — или это сказка для доверчивых
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.