Мерчант-аккаунт — эффективный и безопасный сервис приема платежей на сайте

Мерчант-аккаунт — эффективный и безопасный сервис приема платежей на сайте

Каждый день все больше и больше людей покупает товары и услуги в интернете. Этот тренд виден уже несколько лет, и он не только не затухает, но и демонстрирует стремительный рост. В данном контексте очень важными являются простые, быстрые, надежные и безопасные способы приема платежей. Банковская карта является одним из таких способов.

Почему именно банковская карта? Она предпочтительна для клиентов интернет-магазинов, пользователей игровых и знакомственных сайтов, форекс-брокеров и посетителей онлайн-казино. Именно поэтому мерчант-аккаунт был создан для того, чтобы минимизировать риски и обеспечить безопасность операций с банковскими картами. Такой аккаунт является необходимым условием для приема платежей через банковские карты в вашем интернет-магазине.

В чем заключается суть мерчант-аккаунта и зачем он нужен?

Мерчант-аккаунт – это специальный счет, созданный для приема платежей на сайте интернет-магазина, подключенным к системе VISA, Mastercard, American Express и прочие. Он обеспечивает возможность проведения тысяч операций в минуту. От обычного торгового счета его отличает еще и то, что имеет «привязанный» веб-интерфейс для онлайн-оплаты услуг и товаров.

Компания, занимающаяся обработкой платежей посредством мерчант-аккаунта, выдает специальный идентификационный номер, который позволяет осуществлять автоматический перевод денежных средств на счет этой компании. Номер связывается с банковским счетом фирмы и, когда покупатель нажимает на сайте кнопку «Оплатить», сумма списывается со счета карточки покупателя и переводится на мерчант-счет. Автоматический перевод денег на счет компании-продавца регулируется банком-эквайером.

Для обеспечения обработки платежей покупателей необходимо заключить договорные отношения между компанией, банком и центром процессинга платежных карт.

Представляем вам мерчант-аккаунт – удобное средство оплаты, которое дает множество преимуществ:

  1. Круглосуточный сервис.

    Мерчант-аккаунт работает в любое время дня и ночи, в рабочие и выходные дни, благодаря чему покупки могут быть совершены в любой момент. Это позволяет компаниям, которые используют мерчант-аккаунт, работать, не зависимо от часов работы банков. Кроме того, повышается количество покупателей товаров или услуг.

  2. Отсутствие валютного контроля.

    При использовании мерчант-аккаунта нет необходимости проходить валютный контроль и финмониторинг, а также оформлять паспорт сделки.

  3. Быстрый расчет.

    Одним из преимуществ мерчант-аккаунта является его способность проводить около тысячи операций в минуту, что значительно ускоряет процесс расчетов.

  4. Оптимизация налогообложения.

    Открытие мерчант-аккаунта на офшорную компанию дает возможность вести бесконтрольный и безналоговый бизнес по всему миру. Это позволяет значительно снизить налоговую нагрузку и повысить прибыльность компаний.

Мерчант-аккаунт – это простое и удобное решение для растущего бизнеса. Он позволяет ускорить процессы оплаты и улучшить общее качество обслуживания.

Известно, что мерчант-аккаунты делятся на два основных типа: торговые и интернет-аккаунты. Их различие заключается в наличии или отсутствии банковской карты в момент оплаты.

Торговый мерчант-аккаунт используется в случаях, когда оплата происходит с использованием карты, информация с которой считывается специальным оборудованием (POS-терминалами или импринтером). Такой вид аккаунтов наиболее распространен в обычных магазинах.

В свою очередь, интернет-мерчант-аккаунт используется при удаленном платеже, например, через интернет. Для оплаты клиент вносит информацию о карте и платеже в специальную форму, после чего деньги списываются и переводятся на счет компании. Такие мерчант-аккаунты широко используются на сайтах, предоставляющих различные услуги и в интернет-торговле в целом. Например, их часто используют интернет-магазины, биржи криптовалют, форекс-брокеры, онлайн-игры, инвестиционные компании, сайты знакомств и интерактивные казино. Чаще всего интернет-мерчант-аккаунты являются основным типом мерчант-аккаунтов.

Юридические лица могут оформить мерчант-аккаунт в банке, но им необходимо соответствовать высоким требованиям и условиям регистрации. Но на помощь приходят компании, которые смогут взять на себя все процедуры.

Кроме зарегистрированной фирмы, требуется наличие сайта, через который будут осуществляться платежи. Для этого на сайте должна быть подробная информация о товарах или услугах, включая способы оплаты, цены, условия покупки и обмена, а также возврата средств, правила оказания услуг и доставки товаров, политика конфиденциальности и полные данные компании. Обязательно должен быть раздел регистрации и авторизации.

Для открытия мерчант-аккаунта необходим сайт с платным хостингом, и все веб-страницы должны находиться в одной доменной зоне. На главной странице сайта рекомендуется разместить логотипы международных платежных систем, с которыми сотрудничает компания. Реквизиты банковских карт пользователей должны запрашиваться только на защищенных страницах процессингового центра, а не на страницах самого сайта.

Также для получения мерчант-аккаунта нужно иметь расчетный счет компании в надежном банке, который обладает процессинговой лицензией. Выбор банка зависит от характера деятельности компании и ее нужд, но лучше выбрать банк, в котором нет ограничений по количеству операций.

Если вы хотите открыть мерчант-аккаунт самостоятельно, то в банк необходимо предоставить информацию о товарах или услугах, о компании, корпоративные документы, кредитную историю компании, географию деятельности, данные владельцев компании, сайт, через который будут приниматься платежи, и подробную информацию о политике возврата платежей.

После подачи заявки и всех документов банк отправляет подготовленный к подписанию договор. После подписания договора банк выдает merchant ID, инструкции по системной интеграции и ключи шифрования. На этом этапе программист занимается системной интеграцией. После этого пользователи сайта смогут расплатиться банковской картой за товар или услугу.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *