Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Аренда офисных помещений является распространенной практикой среди компаний, которые не могут позволить себе покупку собственного здания. Такой подход имеет свои преимущества, включая легкость переезда в случае необходимости.

Причины для переезда могут быть разными: собственник помещения решил продать его, компания занимает больше места, чем имеется, управляющий нашел более комфортное и выгодное рабочее пространство. Все это делает грамотную организацию переезда офиса необходимой, чтобы избежать потери времени и нервов на восстановление утраченной документации и имущества.

Переезд офиса – это дело из разряда особо тонких. Если переезд из одной квартиры в другую ужаснулся для многих как два пожара, то переезд компании в новый офис, можно сказать, эквивалентен пяти. На это влияет несколько факторов. Во-первых, вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи. Во-вторых, все эти вещи отличаются разными габаритами, структурой и предназначением. Ведь надо перевезти не только любимые комнатные цветы бухгалтера, но и сейф, где хранится выручка компании. В этом сейфе может хранится несколько сотен килограммов материальных ценностей, которые невозможно поместить в багажник своей любимой легковушки. Также в офисе может быть всевозможная техника: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... К тому же, у фирм, которые давно существуют, всегда имеются архивы документов, которые также занимают много места. Если компания имеет склад, то процесс переезда офиса усложняется еще больше. Конечно же, переезд офиса – это не просто доставка вещей из одного места в другое, необходимо также сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Справиться с этой задачей без помощи специалистов будет трудно, поэтому целесообразно заказать офисный переезд у профильной организации. Организация переезда включает в себя следующие услуги:

  1. Разборка. Если нужно, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и т.д. Для этого необходимы специальные инструменты и умения.

  2. Упаковка. Компания, которая занимается организацией переезда офиса, должна иметь в наличии различный материал, который подходит для упаковки любых грузов: крупных, хрупких, нестандартных.

  3. Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос. Вынести крупногабаритный груз не так просто, нередко для этого требуется специальное такелажное оборудование.

  4. Перевозка. Серьезная мувинговая компания располагает собственным парком автомобилей и может предоставить транспортные средства различной вместимости.

  5. Распаковка и сборка. Лучше, когда сборкой занимается профессионал, поскольку неправильный монтаж мебели может испортить ее внешний вид и уменьшить срок службы.

Как выбрать мувинговую компанию для организации офисного переезда

Переезд в новый офис – это своего рода испытание, как для руководства компании, так и для ее сотрудников. Для того, чтобы переезд прошел максимально гладко и быстро, следует обратиться к надежной мувинговой компании. В этой статье мы разберем основные признаки, отличающие надежную компанию по организации офисных переездов.

  1. Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
  2. Люди, которые будут заниматься переездом вашего офиса, должны быть квалифицированными специалистами. Это касается не только грузчиков, но и водителей. При выборе мувера также следует учесть то, что время переезда должно быть удобным для заказчика. Многие компании готовы работать в выходные дни или даже ночью.

  3. Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
  4. Переезд офиса под ключ – это очевидное преимущество. Если мувинговая компания не предоставляет полный спектр услуг, то клиенту придется дополнительно искать рабочих, что займет много времени и приведет к дополнительным расходам.

  5. Оборудованные и чистые машины
  6. Транспорт, который будет использоваться для переезда, должен быть оснащен фиксирующими элементами и обшит мягким материалом, чтобы обеспечить сохранность груза. Также машины должны быть чистыми, чтобы избежать неприятных впечатлений от переезда офиса.

  7. Оформление договора с компанией и гарантия
  8. Оформление договора на переезд офиса с мувинговой компанией поможет защитить вас от некачественных услуг и халатного отношения к имуществу. Гарантия, прописанная в договоре на переезд, позволяет регулировать права и обязанности сторон.

  9. Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
  10. Работники мувинговой компании должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Чтобы убедиться в том, что компания заботится о качестве своих услуг, следует почитать отзывы на ее адрес на различных сторонних ресурсах.

  11. Фиксированные цены
  12. Стоимость услуг по переезду офиса должна быть указана в договоре и не должна иметь никаких скрытых платежей. Вам следует убедиться в том, что в указанную стоимость переезда входят все необходимые услуги.

Как и в любом другом случае, стоимость переезда офиса зависит от нескольких факторов, таких как общий объём работ, необходимое количество машин и удаленность объектов от МКАД.

Если говорить конкретнее, на цены на офисные переезды также влияет количество грузчиков, задействованных на объекте, поскольку каждый из них оплачивается отдельно. Стоимость труда каждого грузчика в среднем составляет от 450 до 500 рублей за час работы. Стоит отметить, что большинство компаний устанавливает минимальную продолжительность заказа в четыре часа, что непременно включает в себя дорогу от пункта отправки до пункта назначения.

Однако важно помнить, что стоимость оплаты труда грузчиков увеличивается пропорционально их удаленности от МКАД. Например, если расстояние от МКАД не превышает 25 км, наценка на каждого рабочего составит в среднем 400 рублей, тогда как если же переезд должен состояться на расстояние 70 км от МКАД, наценка на каждого грузчика может уже быть больше 1000 рублей.

Похожая система тарифов действует и на транспорт. Если взять, к примеру, машины с объёмом кузова от 7 до 18 м3, то их четырёхчасовая работа обойдётся заказчику приблизительно в 3000–3300 рублей. Тем не менее, после истечения этого времени тариф обычно постепенно увеличивается на несколько сотен рублей за каждый последующий час работы машин. Сложность работ может сказаться на цене: например, больший автомобиль с объёмом кузова 32–36 м3 обойдется дороже, примерно в 7000 рублей за семь часов работы, поскольку такой автомобиль используется лишь на больших переездах. Проживание заказчика в дальнем районе от МКАД также приведёт к дополнительным затратам на каждый километр расстояния в районе 15–25 рублей.

В Москве множество компаний предоставляют услуги офисного переезда, при этом качество услуг может существенно отличаться. Стоит выбирать ту компанию, которая сможет предоставить гарантии качества, широкий спектр услуг, наличие своих машин-грузовиков, а также сотрудничает с весьма опытными грузчиками, сборщиками мебели и специалистами в области такелажа. Надёжные компании-перевозчики следуют современному стандарту качества работы и готовы оказать полный спектр услуг, необходимых для успешного переезда офиса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *