Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Не так давно, автоматическая коробка передач вызывала определенную опаску у многих водителей. Однако, сегодня уже никого не удивишь автомобилем с АКПП. Более того, появилось новое поколение автолюбителей, которое, возможно, даже никогда не садилось за руль автомобиля с механической коробкой передач.

Несмотря на то, что не утихают споры по поводу надежности автомата, современные агрегаты при правильной эксплуатации практически не уступают классическим МКПП. Тем не менее, как и любому другому узлу автомобиля, коробке передач свойственно периодически выходить из строя.

Что вызывает поломки коробок передач и можно ли их избежать? Стоит ли готовиться к дополнительным расходам на ремонт АКПП? Об этом и многом другом вы можете узнать из нашей статьи.

Применение автоматической коробки передач не только упрощает управление автомобилем, но также может продлить время ее службы, если правильно ухаживать за КПП. Но, увы, точно сказать, сколько пройдет километров автоматическая коробка передач (АКПП) без ремонта, нельзя, поскольку многое зависит от эксплуатации автомобиля. Некоторые автоматы готовы проехать и 500 000 км без поломок, в то время как другие могут потребовать ремонта уже после 100 000 км.

Несколько правил помогут продлить срок службы коробки передач в тех случаях, если соблюдать их будет автомобилист. Прежде всего, необходимо прогревать АКПП, особенно в холодное время года. Затем, достаточно 10-15 минут, чтобы смазочная жидкость прогрелась до нормальной температуры в теплое время года. В зимний период необходимо прогревать не только автомобильный двигатель, но и коробку передач, выбирая поочередно каждую передачу для нескольких секунд и удерживая автомобиль тормозом на несколько минут до начала движения.

При движении необходимо избегать пробуксовок, результатом которых может стать критический перегрев гидротрансформатора и его поломка. В такой ситуации необходимо устанавливать на коробке передач пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Нежелательно злоупотреблять приемом «в раскачку», который также может привести к перегреву коробки и ее поломке.

Если автомобиль нужно буксировать, следует установить на коробке передач пониженную передачу с небольшой скоростью. Нужно помнить, что это добавляет дополнительную нагрузку на коробку передач и поэтому такие поездки необходимо ограничивать по длительности.

Следует избегать заводить двигатель с подталкиванием, поскольку при этом узлы коробки перестают получать смазку и могут выйти из строя. Если автомобиль не может завестись, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервисного центра.

Нарушение рекомендаций по эксплуатации АКПП может привести к серьезным поломкам и дорогому ремонту. Как правило, рекомендации по соответствующим процедурам хранятся в руководстве пользователя автомобиля. Кроме того, следует регулярно проверять уровень масла и периодически производить его замену.

Цена ремонта АКПП

Цена ремонта автоматической коробки передач (АКПП)

Цена ремонта автоматической коробки передач (АКПП) зависит от ее общего состояния и того, какая из частей коробки вышла из строя. Некоторые детали можно восстановить, а иногда потребуется полная замена. При этом цена на ремкоплект будет ниже, чем на новый узел. Общая цена на ремонт АКПП включает в себя стоимость запасных частей или ремкомплекта, работ по их замене, а также демонтаж и монтаж автоматической коробки передач. Также необходимо учесть стоимость работ по диагностике и настройке АКПП.

Для того, чтобы более точно определить стоимость ремонта АКПП в Москве, необходимо рассмотреть наиболее часто встречающиеся работы по восстановлению АКПП и их стоимость:

  • Диагностика неисправности - первая и одна из ключевых работ, от которой зависит успех ремонта. Здесь важно понять не только то, что именно сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. Если не устранена причина поломки - не поможет даже профессиональный ремонт АКПП или ее полная замена. Такую услугу в солидных автомастерских обычно делают бесплатной для своих клиентов.
  • Замена масла - периодичность этой процедуры регламентируется заводом-производителем авто. Однако следует понимать, что показатель рассчитан для идеальных условий эксплуатации. На не столь благополучных дорогах и в российском климате рекомендуется выполнять эту процедуру чаще. Существует два типа замены: полная, когда меняется все масло, и частичная, когда часть старого остается в коробке и туда заливается новое. Что выбрать - подскажут в сервисе. Услуги стоят от 1500 до 3000 рублей.
  • Ремонт гидротрансформатора - узла, передающего крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивающего плавное переключение скоростей. Состоит он из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Самостоятельно выполнять такую процедуру крайне нежелательно, к тому же после установки агрегата на штатное место потребуется его балансировка. Цена ремонта гидротрансформатора АКПП - около 7000 рублей.
  • Ремонт гидроблока - устройства, отвечающего за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки. Регулируется процесс работы гидроблока датчиками и клапанами. В основном, неисправности связаны с нерегулярной заменой масла: в каналах оседают продукты выработки, которые накапливаются в смазывающей жидкости. Стоимость ремонта гидроблока АКПП составляет примерно 10 000 рублей.
  • Ремонт блока управления АКПП - электронного устройства, собирающего информацию от датчиков и передающего сигналы управления на исполнительные элементы коробки. Причиной выхода из строя ЭБУ могут стать неисправности с проводкой, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Не стоит пытаться программировать блок в «гаражных» условиях: для этого понадобятся специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта - от 8000 рублей.

Средняя цена ремонта АКПП в Москве составляет порядка 40 000 рублей. Эта сумма включает в себя стоимость запасных частей. Чтобы узнать более точную цифру, необходимо провести полную диагностику автоматической коробки передач на СТО. Для того, чтобы точно диагностировать неисправность и установить ее причину, необходимо обладать всем необходимым оборудованием. После замены некоторых узлов понадобится их настройка и балансировка, которую в «гаражных» условиях произвести невозможно.

Материал не является публичной офертой. Информация о стоимости приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *