Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

В организации совместной работы всех сотрудников компании и установления контакта с потребителями повседневно задействуется телефония. Однако, одного аппарата недостаточно, и необходимо подключить несколько единиц оборудования, сохранив единый номер. Но каким образом это можно реализовать? И как избежать роста расходов на связь? Ответ прост - организуйте в офисе IP-телефонию и получите доступ к виртуальной АТС.

Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС. Её принцип функционирования заключается в использовании компанией виртуальной телефонной станции, расположенной на сервере провайдера. А функционал АТС настраивается исходя из потребностей бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые необходимы для передачи мультимедиа, в то время как последние применяются для голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере компании-провайдера.

Подключение услуги виртуальной АТС не требует дополнительной прокладки проводов и приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно иметь стабильный доступ к Интернету. Эффективность данной технологии заключается в том, что организация для развития своего бизнеса тратит минимальные финансовые средства. Таким образом, при небольшой плате компания получает все возможности офисной мини-АТС, а затраты на услуги связи уменьшаются в разы.

Облачная телефония: возможности и преимущества

Современные офисы нуждаются не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных функциях, которые предоставляет облачная АТС. Рассмотрим основные преимущества данной системы:

  1. Многоканальный номер: с помощью такой функции можно принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, клиент «занимает место» в виртуальной очереди.
  2. Добавочные номера для всех сотрудников: такой вариант обеспечивает простой и удобный способ связи внутри компании.
  3. Голосовое меню: благодаря этой функции можно существенно снизить нагрузку на секретаря или операторов. Клиент получает возможность самостоятельно набрать нужный добавочный номер и попасть к нужному специалисту.
  4. Интеллектуальная переадресация: такая функция не только обеспечивает обычные функции перенаправления звонков в случаях «если занято» или «если нет ответа», но и настраивает алгоритмы соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
  5. Интеграция с сайтом: первым шагом в такой интеграции является популярный сервис «обратный звонок», который позволяет пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши.
  6. Составление детализированных отчетов о количестве и продолжительности разговоров.
  7. Видеозвонки: для многих они становятся заменой «живому» общению с коллегами при географической удаленности филиалов или сотрудников.
  8. Конференцсвязь: такая функция обеспечивает удобное проведение групповых переговоров и совещаний на любых расстояниях.
  9. Голосовая почта: клиенты могут оставлять звуковые сообщения, которые затем приходят на электронную почту организации в виде аудиофайла.
  10. Запись телефонных разговоров: этот сервис необходим для компаний, занимающихся продажами, обслуживанием и работой с клиентами. Он обеспечивает постоянный контроль над качеством исполнения своих обязанностей операторами и возможность быстрого решения проблем в случае конфликтов и претензий.
  11. Электронный факс: данный сервис принимает сообщения и документы так же, как и обычный факс. Единственное различие – они поступают на электронную почту в виде файла и, при необходимости, могут быть распечатаны.
  12. «Черный список»: такая функция ограничивает нежелательные звонки.

Облачная АТС обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества, что делает ее идеальным выбором для любого офиса. Если вы заинтересовались данной системой, можете сразу узнать ее стоимость.

В чем заключаются преимущества виртуальной АТС?

Виртуальная телефонная станция в облаке имеет множество преимуществ. Прежде всего, это качество IP-телефонии, которое значительно выше, чем у сотовых сетей или аналоговых линий.

Однако, главным преимуществом для большинства является экономическая эффективность таких систем: любая компания может использовать виртуальную АТС без больших затрат. Для этого нет необходимости проводить дорогостоящую установку оборудования и тратиться на его техническое обслуживание. Настройка АТС не требует больших знаний, и расходы на звонки минимизируются. К примеру, междугородные звонки могут обходиться на 70% дешевле, международные - на 80%. Кроме того, внутренние звонки - бесплатные.

Стоит отметить, что многоканальный номер сохраняется при переезде, и клиенты могут связаться с компанией с первого звонка. Это особенно важно для компаний всех размеров и форматов: от маленьких коллективов и индивидуальных предпринимателей, которые могут быстро начать работу и выполнять свои обязанности в любой точке мира, до крупных организаций, которые могут создать свой call-центр при небольших затратах.

Кроме того, IP-АТС имеет и другие достоинства. Например, она позволяет легко увеличивать количество каналов вызова и внутренних номеров, объединять несколько филиалов в сеть с общим номером, обеспечивать полный контроль статистики звонков, а также легко изменять настройки и записывать все разговоры.

Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, вам могут понадобиться специальные номера 8-800 и 8-804.

Как правильно выбрать виртуальную АТС?

При выборе поставщика какой-либо услуги следует проявлять осторожность, особенно если речь идет о выборе провайдера телефонной связи. Установка виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии не вызывают серьезных трудностей, но поиск оператора, который предлагает оптимальные условия, может оказаться длительным процессом. Приведем несколько ключевых критериев, которые помогут сориентироваться при выборе облачной АТС.

Выбираем услугу провайдера: что нужно знать

В России существует около 60 провайдеров услуг облачной АТС, но если важны требования к качественной связи, мощности для создания call-центра, подключения нескольких аппаратов к одному номеру, постоянная служба технической поддержки, квалифицированное обслуживание клиентов и безопасность связи, наличие таких провайдеров сокращается до 7-10. Это компании, такие как «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), MangoTelecom, Telphin, «Гравител», Uis и другие. Если же важны более детальные параметры, например, выгодные тарифы, возможность подключения “красивого” номера, широкий выбор настроек и удобство управления, то ТОП-3 компаний-провайдеров будет таким: «Межрегиональный ТранзитТелеком», MangoOffice, Uis.

Услуга “запись разговоров” поможет вам анализировать и контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Чтобы подключить эту услугу, опытные пользователи облачных телефонных станций рекомендуют ознакомиться с отзывами о продукции разных провайдеров в сети Интернет.

Так, пользователи виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении нескольких аппаратов, но жалуются на неудобные авансовые платежи. Клиенты Mango, в свою очередь, пишут об удобстве использования ПО провайдера, но указывают на неидеальную связь. Uis предоставляет широкие возможности управления звонками, но не предоставляет удобного интерфейса для работы с виртуальной станцией.

Но есть важный момент, который нужно учесть: многие компании, чтобы увеличить свою аудиторию, используют прием "антирекламы", публикуя негативные отзывы о своих конкурентах. Поэтому нужно проверять информацию только на независимых ресурсах и полагаться на рекомендации знакомых.

Как выбрать нужный набор услуг

У каждой компании есть свои требования к провайдеру и его услугам, так что нельзя полностью доверять чужому опыту использования облачных АТС. Важно выбрать набор услуг, которые будут соответствовать целям вашей конкретной организации. Остальные услуги могут быть полезными дополнениями, но выбор «базового» пакета следует осуществлять тщательно.

Для рекламных, юридических или риелторских агентств, даже если они небольшие, важна услуга «виртуальный секретарь». Крупные компании, у которых офисы расположены в разных городах или даже странах, не обойдутся без внутренней корпоративной сети. Владельцам интернет-магазинов необходим call-центр, а банкам и медицинским центрам полезна услуга «горячей линии».

Выбор тарифа

Когда вы уже определили провайдера и выбрали необходимый пакет услуг, вы столкнетесь с важным шагом - выбором тарифа. Каждый поставщик услуг предлагает базовый тариф, который включает в себя многоканальный городской номер, голосовую почту, интеллектуальное голосовое меню, хранилище для записей разговоров и возможность занесения в "черный список". Этот тариф можно расширить, добавляя дополнительные услуги по мере необходимости. В некоторых компаниях можно настроить индивидуальный тариф, который будет отвечать всем вашим потребностям, но это будет стоить немалых денег.

Если говорить о ценах, то наиболее выгодные предложения от компаний "МТТ" (826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами) и MangoOffice (подключение к многоканальному номеру всего за 490 рублей, но для базового тарифа придется заплатить еще 685 рублей).

Многие аналитики рынка услуг связи соглашаются в том, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговую и через несколько лет мало останется компаний, которые не будут использовать виртуальные АТС. Это связано с тем, что такие решения способствуют удобному управлению входящими и исходящими звонками, организации call-центров и уменьшению издержек на связь, как для крупных, так и для малых и средних бизнесов. Попробуйте это сами и убедитесь, что облачные АТС гораздо выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.

Где можно подключить облачную АТС?

Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *